127018, г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»
+7 (495) 747-34-04
Скопировать номер
Заказать звонок
Вход для клиентов
Услуги и решения
История компании
2020
Новейшая история
СберСервис продлил действие сертификата системы менеджмента качества ИТ-сервисов ISO/IEC 20000-1:2018 в отношении ключевых направлений деятельности компании.
2019
Новое качество сервиса
Компания развивает профессиональные компетенции технических специалистов и берет курс на универсализацию инженеров.
2018
Расширение спектра услуг
СберСервис начинает оказывать услугу по ремонту и обслуживанию онлайн-касс, а также предоставляет комплексное техническое обслуживание печатной техники с оплатой по количеству отпечатанных страниц.
2017
Год стремительного роста
СберСервис выходит на коммерческий рынок. Компания заключает несколько контрактов с внешними заказчиками, успешно реализует пилотные проекты федерального масштаба.
2016
Трансформация в крупнейшую сервисную компанию федерального значения
В декабре 2016 года СберСервис завершает процесс перевода IT-компетенций из банка, став одной из крупнейших компаний группы Сбербанк.
2015
Переход на Единый стандарт технической поддержки
СберСервис переходит на Единый стандарт технической поддержки POS-терминалов.
2014
Запуск нового формата услуги – комплексное техническое обслуживание
В 2014 году у СберСервиса появляется Единый диспетчерский центр, который осуществляет управление запросами и контроль инцидентов, внедряется система мониторинга разъездного персонала, оформляются партнёрские статусы с вендорами, организовывается централизованная подготовка специалистов.
2013
Образование компании
8 августа 2013 года решением Постановления Правления ПАО Сбербанк основано новое дочернее общество – ООО «Сбербанк-Сервис».