Компетенции
Среди других компаний СберСервис выделяет наличие собственного Центра компетенций, который осуществляет всестороннюю поддержку проектов, обеспечивает развитие собственных сервисных центров, реализует производственно-технологический контроль, а также проводит регулярное обучение и переаттестацию сотрудников.
Мы предъявляем высокие требования к внутренним управленческим процессам, стабильности производственных процессов и качеству предоставляемого сервиса. Поэтому система менеджмента качества ИТ-сервисов компании регулярно проходит проверку соответствия международному стандарту качества ISO/IEC 20000-1:2018.
Впервые СберСервис прошел сертификацию в 2016 году. Текущий сертификат, выданный компании в декабре 2020 год, подтверждает высокий уровень организации процессов сервисной поддержки заказчиков до конца 2022 года.
Сервисные центры по всей стране
Мы стараемся быть ближе к своему клиенту и постоянно расширяем сеть сервисных центров. Сегодня по всей России открыто более 850 точек обслуживания компании.