127018, г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»
+7 (495) 921-37-01
Скопировать номер
Заказать звонок
Вход для клиентов
+7 (495) 921-37-01
Заказать звонок
127018, г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»

СберСервис успешно прошел сертификационную проверку на требования системы менеджмента качества ИТ-сервисов ISO/IEC 20000-1:2018

Поделиться:

Сертификационным органом «Русский Регистр» проведен аудит системы менеджмента качества ИТ-сервисов в отношении ключевых направлений деятельности компании: проектирования, внедрения, системной интеграции, технической поддержки, сервиса сопровождения, и ремонтов объектов ИТ-инфраструктуры, систем управления очередью, терминального оборудования, устройств самообслуживания, спецбанковского оборудования, многофункционального и периферийного компьютерного оборудования и ИТ-сервисов.

В периметр ресертификации входили ключевые департаменты, все территориальные управления по сервису и подразделения компании. По результатам аудита подтверждено соответствие системы менеджмента качества ИТ-сервисов компании СберСервис требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000 самой актуальной версии 2018 года.

«Система менеджмента поддерживается в действии, развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения», - говорится в заключении аудиторов. 

«Мы предъявляем высокие требования к внутренним управленческим процессам в компании, стабильности производственных процессов и качеству предоставляемого сервиса. Система менеджмента качества ИТ-сервисов – это основа доверия наших клиентов и основа деловой этики ведения бизнеса компании».
Михаил Шатин
руководитель управления по качеству

СберСервис впервые сертифицировал систему менеджмента качества ИТ-сервисов в 2016 году. Настоящий сертификат подтверждает ее соответствие международным требованиям до конца 2022 года.

Поделиться: