СберСервис успешно прошел сертификационную проверку на требования системы менеджмента качества ИТ-сервисов ISO/IEC 20000-1:2018
Сертификационным органом «Русский Регистр» проведен аудит системы менеджмента качества ИТ-сервисов в отношении ключевых направлений деятельности компании: проектирования, внедрения, системной интеграции, технической поддержки, сервиса сопровождения, и ремонтов объектов ИТ-инфраструктуры, систем управления очередью, терминального оборудования, устройств самообслуживания, спецбанковского оборудования, многофункционального и периферийного компьютерного оборудования и ИТ-сервисов.
В периметр ресертификации входили ключевые департаменты, все территориальные управления по сервису и подразделения компании. По результатам аудита подтверждено соответствие системы менеджмента качества ИТ-сервисов компании СберСервис требованиям международного стандарта ISO/IEC 20000 самой актуальной версии 2018 года.
«Система менеджмента поддерживается в действии, развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения», - говорится в заключении аудиторов.
СберСервис впервые сертифицировал систему менеджмента качества ИТ-сервисов в 2016 году. Настоящий сертификат подтверждает ее соответствие международным требованиям до конца 2022 года.
