СберСервис получил сертификат системы менеджмента качества ИСО 9001:2015
Сертификационным органом ООО «Невский институт инновационных технологий» проведен аудит системы менеджмента качества ИТ-сервисов в отношении ключевых направлений деятельности компании: проектирования, внедрения, системной интеграции, технической поддержки, сервисного сопровождения и ремонта объектов ИТ-инфраструктуры, систем управления очередью, терминального оборудования, устройств самообслуживания, спецбанковского оборудования, многофункционального и периферийного компьютерного оборудования и ИТ-сервисов.
В область сертификационного аудита входили ключевые департаменты, территориальные управления по сервису и подразделения компании. В результате подтверждено соответствие системы менеджмента качества ИТ-сервисов компании СберСервис требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 9001:2015 "Системы менеджмента качества. Требования" (ISO 9001:2015 "Quality management systems - Requirements", IDT).
ISO 9001 устанавливает критерии системы менеджмента качества, по которому можно пройти сертификацию. Этот стандарт основан на ряде принципов менеджмента качества, таких как клиентоориентированность, мотивация и вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование. Применение ISO 9001 гарантирует, что заказчики стабильно получают качественные продукцию и услуги, что, в свою очередь, выгодно для бизнеса.