СберСервис и Московский кредитный банк договорились о сотрудничестве по обслуживанию печатной техники

СберСервис и Московский кредитный банк (МКБ) завершили пилот и вышли на подписание трехлетнего контракта на покопийное обслуживание офисной техники банка в более чем ста отделениях и офисах кредитной организации в Московском регионе. В общей сложности сервис охватит более 1200 единиц печатающей техники.
«Особенность контракта в разнообразии печатной техники, которая используется банком, но для нас это типичная ситуация. Мы уверены в наших инженерах, которые обладают необходимым опытом и компетенциями», – комментирует член Совета директоров компании СберСервис Марат Хайретдинов. – Мы рассматриваем наше сотрудничество как перспективное с последовательным увеличением объемов предоставляемых сервисных услуг».
Для повышения оперативности выполнения запросов в рамках контракта СберСервис и МКБ наладили интеграцию систем Service Desk, что также обеспечит подключение банка к системе мониторинга качества компании СберСервис.
«По итогам открытого аукциона, в котором участвовали и вендоры –производители оргтехники, предложение СберСервиса стало наиболее выгодным. Кроме того, мы рады, что у победителя аукциона есть значительный банковский опыт работы. Вместе с сервисом мы также рассчитываем получить качественные и выверенные процессы управления ИТ-инфраструктурой», – отметил директор департамента ИТ-обеспечения МКБ Георгий Иванов.