127018, г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»
+7 (495) 921-37-01
Скопировать номер
Заказать звонок
Вход для клиентов
+7 (495) 921-37-01
Заказать звонок
127018, г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»

Рекордное количество POS-терминалов переоборудовали инженеры Сбербанк-Сервис

Поделиться:

800 000 — такое количество платежных терминалов модернизировали специалисты Сбербанк-Сервис за 3 года по всей России. Теперь устройства в большинстве своем принимают бесконтактную оплату картами, смартфонами, смарт-часами и бесконтактными кольцами. Этим сервисом пользуются миллионы людей по всей России.

Еще буквально пять лет назад в России бесконтактная оплата в торговых точках казалась технологией будущего. Если и были терминалы, которые принимали карты со знаком, напоминающим перевернутый на 90 градусов символ Wi-Fi, то знали о таких устройствах совсем немногие. Большинство людей просто удивлялись новшеству и продолжали пользоваться контактными картами (теми, что вставляют в терминал и вводят ПИН-код).

Сейчас же основную часть операций по оплате в торговых точках, общепите и транспорте клиенты совершают именно бесконтактным способом. Услуга так прочно вошла в повседневную жизнь россиян, что в наши дни удивление вызывает не ее наличие, а скорее ее отсутствие. За этим достижением стоит продолжительная работа инженеров ООО «Сбербанк-Сервис».

– С 2016 по 2018 год мы модернизировали POS-терминалы, которые использовал наш главный заказчик – ПАО Сбербанк. В итоге по всей стране обновили более 800 000 устройств, которые теперь принимают бесконтактные карты. Расплачиваться в таких терминалах можно также смартфонами, смарт-часами, бесконтактными кольцами и другими девайсами, – рассказал руководитель направления отдела управления сервисами ООО «Сбербанк-Сервис» Юрий Ушаков.

Пару лет назад практически все виды терминалов стали выпускать сразу с функцией проведения бесконтактных платежей. Простимулировали к этому в том числе и штрафы, которые ввели платежные системы для банков-эквайеров, не желающих ускорять технологический прогресс. Например, MasterCard ввела штраф в 2,5 тысячи евро за установку нового терминала без возможности бесконтактной оплаты. Сделали они этого для того, чтобы выполнить план по полному переводу всех точек приема платежей на бесконтактную технологию к 2020 году.

Но при всех этих мерах в стране до сих пор достаточное количество POS-терминалов у различных банков, нуждающихся в модернизации. Переоборудовать их в любом регионе могут инженеры ООО «Сбербанк-Сервис». Об это рассказал генеральный директор компании Алексей Евтушенко.

– Наши специалисты за три года получили колоссальный опыт по модернизации POS-терминалов и сейчас могут решать подобные задачи в масштабах всей страны, – отметил Алексей Евтушенко. – Сейчас мы можем принять заказ на услугу по переоборудованию устройств в любом регионе России. Наши инженеры сумеют развернуть проект на сотни тысяч устройств и сделают это в короткие сроки.  

Поделиться: