СберСервис обновляет фирменный стиль
Компании экосистемы Сбербанка обретают единые стандарты визуальной стилистики и подходов к использованию логотипа. Неизменным остается паттерн и мастер-бренд «Сбер», вторая же часть логотипа – «Сервис», отражает ключевую суть деятельности компании.
Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.
Форма фирменного знака компании СберСервис останется неизменной. Стилизованная буква Е – это символ энергии высоких компетенций и накопленного опыта, которые движут компанию к успеху на коммерческом рынке. Это энергия, которой мы заряжаем наших заказчиков и партнеров. Три горизонтальные линии буквы Е визуально напоминают транзистор, появление которого в начале 20-го века изменило ход истории, положив начало развитию полупроводниковой электроники, с которой сегодня работают наши инженеры, развивая отрасль ИТ-аутсорсинга и выводя ее на качественно новый уровень.
Согласно единому руководству по фирменному стилю, СберСервису присущи структурированная по уровням, многослойная и насыщенная подача информации в визуальных макетах, дополненная цифрами, подчеркивающими экспертную позицию компании.