В Москве состоялась презентация книги «Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса»

Это первый учебник по аутсорсингу, призванный поддержать и развить практики аутсорсинга на российском рынке. Генеральным партнером издания выступил СберСервис.
«Конкурирующие компании из разных отраслей аутсорсинга объединились в работе над книгой, в итоге удалось консолидировать и представить интересный опыт и подходы, охватывающие все основные аспекты модели аутсорсинга. Мы, со своей стороны, работали над двумя главами книги и представили три практических бизнес-кейса, которые отражают лучшие практики многолетнего опыта создания и предоставления ИТ-сервисов как для ПАО Сбербанк, так и для внешних заказчиков. «Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса» — это достойный внимания учебник как для провайдеров услуг, так и для заказчиков.».
Владимир Фролов
директор Департамента продаж и развития бизнеса Владимир Фролов
Авторы книги и партнеры ассоциации «АСТРА» были едины во мнении, что для развития рынка аутсорсинга необходимо говорить на одном языке, используя единую, общепринятую терминологию. И это еще одна задача, которую решает это издание.
«Идея выпуска книги впервые была озвучена еще в 2011 году, но тогда нам не хватало разнообразного локального опыта и наработанных компаниями практик. Сегодня аутсорсинг — это глобальная индустрия, перспективная профессия и востребованный бизнес-инструмент, в чем смогут убедиться наши читатели.».
Сергей Македонский
президент ассоциации «АСТРА»
Первый тираж учебника составил 1100 экземпляров, издание представлено в книжных магазинах Москвы «Библио-Глобус», «Москва», «Дом книги», интернет-магазине ozon.ru.

