127018, г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»
+7 (495) 921-37-01
Скопировать номер
Заказать звонок
Вход для клиентов
+7 (495) 921-37-01
Заказать звонок
127018, г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»

СберСервис провел реформацию флагманского офиса Сбера в Воронеже

Поделиться:

СберСервис реформировал флагманский офис Сбера в Воронеже на ул. Кольцовская, д. 46, выполнив полный цикл работ "под ключ": от проектирования до ввода в эксплуатацию.

Реформация офиса 1 220 кв. м. была произведена в кратчайшие сроки и включала полный спектр работ: от обновления фасада здания, замены оконных блоков до проектирования и монтажа инженерных и слаботочных систем.

В результате работ новый филиал банка в Воронеже получил открытое безбарьерное пространство, в котором доступны как классические банковские услуги, так и тестирование сервисов экосистемы Сбера.

В офисе реализовано phygital-пространство (Physical+Digital), где клиенты могут познакомиться с умной ТВ-медиаприставкой SberBox, смарт-дисплеем SberPortal, оформить и активировать подписку на СберПрайм+, получить посылку, доставленную Сберлогистикой, совершить покупку в СБЕР ЕАПТЕКА, а также приобрести другие продукты экосистемы.

В офисе нового формата оборудована современная безбарьерная транзакционная зона, пространство ипотечного центра с функцией виртуальной реальности, воспользовавшись которой клиенты могут посмотреть и выбрать будущее жилье, а также зона для проведения конференций, несколько детских уголков, место для отдыха и кофейня. Для блогеров во флагмане создано специальное пространство со всей необходимой техникой для ведения стримов и студия звукозаписи.

Флагманский филиал создавался в соответствии со стратегией ESG. Были использованы преимущественно эко-материалы (солнечные батареи, обеспечивающие 15% выработки эл. мощности для объекта, тротуарная плитка из переработанного пластика, подвесные потолки из прессованного сена в зоне сотрудников), внедрено безбумажное обслуживание клиентов. В наполнении помещений — стены из живых растений, мебель из природных материалов, энергосберегающие устройства, а вдоль главного фасада высажены декоративные хвойные растения и установлены современные тонколамельные лавки, выполненные из влагостойкой фанеры.

«Нашей задачей было создать максимально комфортное пространство для клиентов экосистемы Сбера, чтобы они могли получить не только качественные финансовые сервисы, но и позитивный пользовательский опыт в самых разных сферах быта, в одном стильно оформленном, удобном месте, посещение которого будет приносить удовольствие и станет частью их современного образа жизни».
Дмитрий Бурт-Яшин
Директор управления

Распаковку флагманского офис, а также тест-драйв всех технологичных сервисов и цифровых устройств провел известный блогер Wylsacom.

 С 2010 года Сбербанк реализует крупномасштабную программу переформатирования офисов на территории России: открывает новые филиалы, реконструирует действующие отделения, меняет расположение офисов с учётом потребностей клиентов. Программа предусматривает визуальное обновление отделений с применением в отделке и оснащении помещений новых технологий, а её главная цель — повысить комфорт клиентов Сбербанка и обеспечить им доступ к полному спектру услуг экосистемы Сбера в единой точке. 

Поделиться: