Подведены итоги конкурса мастерства «Лучший сервисный инженер Сбербанк-Сервис – 2017»

В конкурсе профессионального мастерства приняли участие 50 лучших инженеров Сбербанк-Сервис, работающие по направлениям POS, АРМ, СУО и УС, из 20 регионов страны: от Нефтеюганска до Тольятти. Все участники были отобраны судейской комиссией исходя из нескольких критериев: высокой личной результативности, соответствию ценностям компании, наличию положительной обратной связи руководителя и коллег.
После первичного отбора сотрудникам Сбербанк-Сервис были предложены тестовые задания, содержащие вопросы по каждому из направлений деятельности компании. Участники, набравшие максимальное количество баллов и выполнившие задания в минимальные сроки, проходили в финал конкурса, где им предстояло решить ряд практических задач.
Третий, финальный этап конкурса состоялся в Москве в центральном аппарате компании «Сбербанк-Сервис». В нем приняли участие 12 инженеров из Байкальского, Поволжского, Уральского, Дальневосточного, Сибирского и Северного банков. Открыл мероприятие генеральный директор Сбербанк-Сервис Мераб Гогичаты. Он поприветствовал всех участников и пожелал честной и интересной борьбы. В первый день участники выполняли задания по направлениям УС и АРМ. Во второй день – СУО и POS. Финалисты демонстрировали свои знания и навыки на банкоматах, киосках-регистраторах, POS-терминалах и рабочих компьютерах.
Победителем конкурса профессионального мастерства, набравшим максимальное количество баллов по каждому направлению, стал Алексей Ахмадиев, ведущий инженер отдела технической поддержки Башкирского управления по сервису Уральского банка.Второе место занял ведущий инженер управления по сервису Дальневосточного банка Сергей Синозацкий, третье — ведущий инженер управления по сервису Северного банка Илья Денисов.
Поздравляем победителей и призеров конкурса!