127018, г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»
+7 (495) 921-37-01
Скопировать номер
Заказать звонок
Вход для клиентов
+7 (495) 921-37-01
Заказать звонок
127018, г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»

Определены победители конкурса «Лучший по профессии-2018»

Поделиться:

17 ноября в Сбербанк-Сервис завершился самый ожидаемый конкурс среди сотрудников – Лучший по профессии. В этом году в нем приняли участие 176 инженеров из 92 городов, которые в течение трех месяцев демонстрировали свои профессиональные навыки и боролись за звание лучшего в номинациях по обслуживанию устройств самообслуживания (УС), POS-терминалов, рабочих мест (АРМ) и систем управления очередью (СУО).

Традиционно финал конкурса прошел в Москве и собрал 30 финалистов со всей России.

— Я рад приветствовать вас здесь и желаю каждому из вас победы в честной спортивной борьбе! – обратился к собравшимся генеральный директор Сбербанк-Сервис Алексей Евтушенко. – Моя самая главная задача на ближайшие годы – вывести компанию в ТОП лидеров российского рынка ИТ-аутсорсинга. А это невозможно без высококлассной команды единомышленников, которые знают свое дело, достигают своих целей упорным трудом и не замечают препятствий! Я горжусь, что такие сотрудники есть у нас в компании и надеюсь на вашу помощь и поддержку в реализации наших общих амбициозных целей!

В рамках конкурсной программы специально для региональных сотрудников были организованы экскурсии в передовые офисные центры Сбербанка: Agile Home, ВСП-2020, кассовый инкассаторский центр (КИЦ), где участники смогли увидеть не только новые офисные пространства, но и организацию работы в трайбах, ощутить те изменения, которые происходят в банке по их направлениям деятельности.

— Когда узнал, что будут экскурсии, подумал: «Ну что я там, в Москве, не видел. Всё, как у нас», — рассказал Егор Потугин, главный инженер Дальневосточного Управления по сервису. — Но меня очень впечатлила поездка в КИЦ «Волгоградский», то, как себя вел руководитель – настоящий профессионал своего дела! Он не просто управляет людьми, было видно, что он досконально знает весь процесс, разбирается во всех деталях. По возвращении к себе во Владивосток, первым делом собрал сотрудников кассового инкассаторского центра и поделился лучшими собранными практиками, которые теперь будем внедрять!

Главным испытанием для участников конкурса стала деловая игра, которая определила лучших среди лучших. В течение нескольких часов конкурсанты, разделившись по командам, решали реальный бизнес-кейс, где каждый должен был продемонстрировать свои коммуникативные и профессиональные навыки: умение слушать и убеждать, быстро принимать решения, быть лидером и командным игроком, разделять ценности заказчика и удерживать высокую планку сервисной компании.

— Игра отлично проецируется на реальную жизнь, — поделился своими эмоциями победитель в номинации «Лучший инженер по поддержке POS» Илья Касимцев. – Все ошибки, которые мы допускали в игре, точно показывали нашу повседневную работу, то, как важно согласовывать свои действия, если работаешь сообща, как важно нести ответственность за всю команду. Будущим участникам конкурса посоветую не бояться и работать над собой каждый день. Это возможность проверить свои профессиональные навыки, увидеть свои «прогибы» и, конечно, получить массу положительных впечатлений! Могу точно сказать: «Это того стоит!».

Церемония награждения победителей прошла в бизнес-центре «Президент–ПЛАЗА» на Кутузовском проспекте. Памятные подарки, денежные призы и уникальные драгоценные значки с символикой компании победителям вручили генеральный директор Сбербанк-Сервис Алексей Евтушенко и старший вице-президент, заместитель руководителя блока «Технологии» Никита Волков.

— Меня очень впечатлили открытость и профессионализм руководства, — рассказал лучший инженер по поддержке АРМ и СУО» Юрий Коршаков. – Наше общение позволило получить много ответов на злободневные вопросы сотрудников со стороны «производства». Я понял, что мы все: «полевые» инженеры, обеспечивающие подразделения, руководство компании – одна большая команда, которая вместе идет к цели – стать лучшей сервисной компанией на рынке. И здесь главное работать сообща и никому не отставать. Посоветую всем коллегам – не останавливайтесь на своем профессиональном развитии, находите время и читайте хорошие книжки, принимайте участие в таких конкурсах и побеждайте!

Расстановка призовых мест конкурса

«Лучший по профессии-2018» Сбербанк-Сервис

Номинация «Лучший инженер по поддержке УС»

1 место – Егор Потугин, Дальневосточное Управление по сервису

2 место – Владимир Фролов, Волго-Вятское Управление по сервис

3 место – Роман Патехин, Среднерусское Управление по сервису

Номинация «Лучший инженер по поддержке POS»

1 место – Илья Касимцев, Поволжское Управление по сервису

2 место – Алексей Комиссаров, Сибирское Управление по сервису

3 место – Максим Иванец, Северо-Западное Управление по сервису

Номинация «Лучший инженер по поддержке АРМ и СУО»

1 место – Юрий Коршаков, Среднерусское Управление по сервису

2 место – Василий Голубцов, Волго-Вятское Управление по сервису

3 место – Рамиль Сабитов, Уральское Управление по сервису

Поделиться: