С появлением этого офиса крымчанам стали доступны все основные сервисы и продукты Сбера. Клиенты банка могут оформить Моментальную и Кредитную сберкарты, открыть вклад или воспользоваться любой программой кредитования: купить в ипотеку жилье, взять потребительский кредит и т.д. Все операции, включая переводы без комиссии, можно совершать в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, а оплачивать покупки – бесконтактно, с помощью QR-кода.
«Мы уже эффективно работаем на полуострове и видим большой интерес крымчан к нашим продуктам и сервисам, а новый комфортный офис сделает обслуживание клиентов более удобным и полным. Весь набор услуг, который будет предоставляться здесь, в Крыму, все продукты, которые будут предоставляться нашим клиентам-крымчанам, будут иметь абсолютно одинаковые ставки по всей территории России без каких-либо исключений и изменений», – подчеркнул заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
С открытием офиса в Ялте Сбер также расширил перечень услуг, доступных юридическим лицам региона. С марта корпоративные клиенты могли открыть расчетный счет, получить кредитные продукты и услуги дистанционного обслуживания. Теперь им стали доступны все продукты банка, в том числе самые востребованные: регистрация бизнеса, выдача бизнес-карт с полным функционалом обслуживания, размещение депозитов, зарплатные проекты для предприятий и компаний. В офисах Сбербанка клиенты могут подключить торговый эквайринг с доступом к круглосуточному обслуживанию pos-терминалов.
По итогам первых нескольких дней работы офиса в Ялте в Сбере отметили высокий спрос со стороны крымчан на банковские продукты и сервисы. Жители оформили рекордное количество дебетовых и кредитных карт, десятки клиентов открыли вклады, перевыпустили карты, оформили выписки и справки, сообщили в пресс-службе банка. Предприятия малого бизнеса открыли более 30 расчетных счетов, оформили бизнес-карты и кредиты, зарплатные проекты, заключили договоры торгового эквайринга. В период между майскими праздниками ялтинский офис стал одним из рекордсменов офисов Сбера в России по количеству обслуживаемых клиентов: в полтора раза был превышен клиентопоток и более чем в 5 раз – объем проведенных операций по сравнению с аналогичной точкой в другом южном городе.
А 15 мая Сбер открыл на полуострове второе отделение для обслуживания клиентов с круглосуточной зоной – в Севастополе. Как сообщил глава Юго-Западного банка Сбербанка Анатолий Песенников, в июле в городе заработает еще один офис для юридических лиц. «Чем больше финансовых институтов появляется в городе, тем выше становится качество предоставляемых клиентам услуг, – подчеркнул он. – Второй важный момент – это инвестиции, которые городу очень нужны. И, конечно, это новые возможности для нашего малого и среднего бизнеса».
«Мы ощутили, насколько востребованы сервисы Сбера на полуострове. За первые дни работы офиса в Ялте, несмотря на праздники, было проведено более 1,5 тыс. операций», – отметил Анатолий Песенников. Как сообщили в Сбере, всего с начала работы в Крыму банк выдал кредиты на сумму более 425 млн руб. малому бизнесу, действующему на полуострове, открыл более 500 расчетных счетов для предпринимателей и провел более 750 встреч с клиентами. В Симферополе, Керчи, Евпатории и других городах Крыма вскоре появятся новые отделения Сбера. А количество банкоматов к курортному сезону собираются увеличить до 80.
В Симферополе между тем открыт и первый офис сервисной IT-компании «СберСервис». Специалисты будут обеспечивать поддержку оборудования Сбербанка и других клиентов в регионе в режиме 24/7. Инженеры СберСервиса уже развернули IT-инфраструктуру и настроили рабочие места сотрудников Сбербанка, а также установили платежные терминалы в торгово-сервисных точках.