Обслуживание рабочих мест Техническая поддержка стационарных и мобильных рабочих мест, телефонных аппаратов, персональных средств аудио- и видеоконференцсвязи
* - стоимость может варьироваться и зависит от многих параметров (географии, состояния оборудования, требований к SLA и т.д.)
В крупных компаниях около 60% времени ИТ-служба устраняет рутинные технические проблемы вроде поломки принтера или зависшей программы. Если понадобится запустить новый сервис или CRM, перенести всю технику или подключить новую, процесс затянется надолго. В противном случае работа всех отделов окажется под угрозой: ведь им никто не сможет помочь.
Все эти процессы можно автоматизировать, переведя ИТ-обслуживание на аутсорсинг. Теперь не нужно нанимать дополнительный персонал или беспокоиться, что не хватит рук во время пиковой нагрузки. Вы просто подключаете автоматизированный ИТ-сервис по фиксированной цене, экономя время и ресурсы. Мы работаем в режиме 24/7 без выходных. Это особенно важно для компаний, чей бизнес строится на онлайн-сервисах, или тех, что работают в разных часовых поясах.
300 000 офисных и мобильных рабочих мест на обслуживании
Установка и настройка
Планово-профилактические работы
Координация ремонтов оборудования
Устранение сбоев
Подключим и настроим серверы, компьютеры, принтеры, роутеры и другую технику к локальной сети вашей организации. Установим, настроим и переустановим программы, а также все обновления. Проследим за тем, чтобы все работало бесперебойно даже в моменты пиковой нагрузки, устраним неполадки и защитим от вирусов.
Мобильное рабочее место актуально для организаций, чьи сотрудники часто выезжают к клиентами или в командировки. Оно позволяет работать из любой точки, получая доступ к локальным корпоративным сервисам. Поэтому важно, чтобы программы и приложения работали стабильно, интернет не падал, а все данные были надежно защищены. В рамках этой услуги мы подключим и настроим ноутбуки, планшеты и смартфоны, установим и настроим ПО. А еще — проследим за своевременным обновлением и стабильной работой ПО и систем, устраним сбои.
Этот сервис подойдет тем, у кого обширная телефонная сеть с большой нагрузкой и десятками аппаратов на рабочих местах, а также сервисных и колл-центров. Подключим к сети все телефоны, устраним технические и системные проблемы рабочих телефонов в офисе организации и за его пределами. Подключим внешние и внутренние номера, наладим прием, распределение и переадресацию звонков.
Услуга особенно актуальна для крупных компаний с сетью филиалов и на мероприятиях. Обеспечим полную поддержку видео- и аудиоконференций: подключим и настроим устройства и программы, проверим качество видео и звука, обеспечим стабильное качество связи.
Мы предоставим ИТ-поддержку не только для повседневных задач. Например, организуем ремонт сетевого оборудования и офисной техники в наших сервисных центрах и проследим, чтобы его починили и доставили в срок. Поможем перевезти целый офис или отдел, подключив и настроив технику на новом месте. Закупим и разместим на складе резервное оборудование для замены — на случай, если основное выйдет из строя. При этом даже в экстренных ситуациях мы оперативно заменим и подключим всю сеть. Если вы внедряете новый сервис или нанимаете персонал, мы обучим ваших сотрудников, как пользоваться специализированными программами, устранять ошибки и правильно хранить данные.
Если у вас много филиалов или офисов обслуживания по всей стране, мы обеспечим техническую поддержку для каждого из них: у нас 850 сервисных центров по всей России. Наладим работу автоматизированных рабочих мест и корпоративных систем, серверов, сетевого и торгового оборудования: кассовые аппараты, терминалы самообслуживания, POS-терминалы. Работаем во всех регионах и часовых поясах: вам не придется ждать, пока начнется рабочий день в головном офисе, чтобы решить проблему.
Наши инженеры сервиса АРМ заменят ИТ-персонал, который требует существенных расходов, и значительно снизят нагрузку на собственный ИТ-департамент. При этом вы можете выбрать только те сервисы и в том объеме, который вам нужен, и менять их в зависимости от нагрузки. Это особенно удобно, если ваш бизнес зависит от сезонного фактора и когда вам предстоят масштабная реорганизация, запуск нового продукта или переезд.
Хотим отметить высокое качество предоставляемых командой Сбербанк-Сервиса услуг, нацеленность на результат, ответственное отношение сотрудников к выполнению своих обязанностей.
Сбербанк-Сервис показал свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Сбербанк-Сервис является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.
Искренне желаем компании СберСервис процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.
Выражаем благодарность сотрудникам Отдела разработки функционала систем управления и мониторинга СберСервис за качественное и своевременное решение задач по поддержке и настройке централизованной системы сетевого мониторинга на базе продукта Zabbix.
Отдельно хочу отметить высокое качество предоставляемых командой СберСервис услуг, нацеленность на результат, ответственное отношение сотрудников к выполнению профессиональных обязанностей.
СберСервис внедрил централизованную систему сетевого и серверного мониторинга на базе продукта Zabbix в ПАО Сбербанк. В ходе реализации проекта команда СберСервиса зарекомендовала себя стабильным и надежным партнером, обеспечивая высокую надежность и гибкий подход к потребностям заказчика.
Хочу выразить признательность и поблагодарить СберСервис за плодотворное сотрудничество с Группой компаний ТОНК. Следует особо отметить высокий профессионализм и ответственность специалистов СберСервиса в совместных проектах на всех стадиях их реализации.
Благодарность проектной команде Сбербанк-Сервиса за сотрудничество по проекту комплексного сопровождения ИТ-оборудования МФЦ. Оперативность и качество сервиса оказались выше ожидаемого.
Особо стоит отметить профессиональный уровень и внимание к клиенту, доброжелательное отношение и консультационную поддержку.
Компания Сбербанк-Сервис зарекомендовала себя как надежный партнер, ответственно выполняющий принятые на себя обязательства в сложных условиях.
Отдельно хочется отметить высокое качество выполняемых работ, проявленный гибкий подход в решении сложных бизнес-задач, а также клиентоориентированность и профессионализм участников проекта со стороны Сбербанк-Сервиса.
Для нас было важно найти партнера, сотрудничество с которым гарантировало бы качественное и своевременное техническое обслуживание. Сбербанк-Сервис имеет большой опыт в предоставление сервиса для банковского сектора и эффективно работает во всех регионах России.
Благодарим за многолетнее сотрудничество, своевременность, оперативность при выполнении работ, а также за взаимопонимание и добропорядочные партнерские отношения.
АО «Кредит Европа Банк» выражает благодарность команде Сбербанк-Сервиса за организацию технической поддержки POS-терминальной инфраструктуры Банка, а также за высокий профессионализм, внимание и понимание потребностей заказчика.
Получите доступ к современным офисным продуктам отечественного разработчика
Импортозамещение рабочих станций пользователей и серверного программного обеспечения без снижения функциональности
Внедрение, поддержка и оптимизация систем автоматизации в любой отрасли
Решение для эффективного управления бизнес-процессами, помогает выявлять проблемные места, контролировать выполнение KPI и текущих задач в режиме реального времени
Первая и вторая линии техподдержки для решения клиентских запросов любой сложности: от консультаций по работе программного обеспечения до дистанционной настройки ИТ-оборудования
Оперативный резерв квалифицированных инженеров для выполнения работ в Центрах обработки данных
Обеспечение непрерывной работы оборудования SAN / СХД
Полный комплекс услуг по проектированию и поддержке функционирования серверных аппаратно-программных комплексов
Проектирование ИТ-инфраструктуры; аудит, настройка и поддержка активного сетевого оборудования на аутсорсинге
Создание и поддержка всех возможных видов структурированных кабельных систем – для офисных помещений, конференц-залов, медицинских учреждений, промышленности, открытых пространств
Полный спектр услуг по инсталляции и сервисному обслуживанию электронных систем управления очередью (СУО)
Полный спектр услуг по сервисному обслуживанию банкоматов, платежных терминалов, автоматических депозитных машин и других устройств самообслуживания (УС)
Полный спектр услуг по сервисному обслуживанию POS-терминального оборудования