Обслуживание банкоматов Полный спектр услуг по сервисному обслуживанию банкоматов, платежных терминалов, автоматических депозитных машин и других устройств самообслуживания (УС)
* - стоимость может варьироваться и зависит от многих параметров (географии, состояния оборудования, требований к SLA и т.д.)
СберСервис предоставляет техническое обслуживание и ремонт банкоматов, терминалов самообслуживания, платежных устройств. Устанавливаем, брендируем и обновляем банкоматы и дополнительные устройства для них: системы наблюдения, мониторинга, отопления.
В рамках сервисного обслуживания первого уровня (FLM) мы следим за исправностью банкоматов и терминалов, выполняем профилактические работы, меняем расходные материалы, извлекаем замятую бумагу или пластиковые карты, проверяем работу электросети, настраиваем и переустанавливаем ПО. Перед тем, как доставить и подключить оборудование, проверяем, достаточно ли розеток и напряжения электросети, тестируем канал связи, дооснащаем всем необходимым.
В рамках поддержки второго уровня (SLM) наши специалисты собирают данные с электронного принтера и лог-файлы. При необходимости — вскрываем кодовые замки и сейфы, анализируем данные с видеокамер, установленных на банкомате, проводим инвентаризацию оборудования, оцениваем ущерб от поломки или вскрытия. Меняем отдельные запчасти внутри банкомата, выполняем гарантийный и постгарантийный ремонт.
У нас 20-летний опыт работы с собственными банкоматами и платежными терминалами. Мы хорошо знаем особенности инфраструктуры и ее обслуживания.
80 000 банкоматов и терминалов на обслуживании
Установка и настройка
Ремонт
Планово-профилактические работы
Хотим отметить высокое качество предоставляемых командой Сбербанк-Сервиса услуг, нацеленность на результат, ответственное отношение сотрудников к выполнению своих обязанностей.
Сбербанк-Сервис показал свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Сбербанк-Сервис является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.
Искренне желаем компании СберСервис процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.
Выражаем благодарность сотрудникам Отдела разработки функционала систем управления и мониторинга СберСервис за качественное и своевременное решение задач по поддержке и настройке централизованной системы сетевого мониторинга на базе продукта Zabbix.
Отдельно хочу отметить высокое качество предоставляемых командой СберСервис услуг, нацеленность на результат, ответственное отношение сотрудников к выполнению профессиональных обязанностей.
СберСервис внедрил централизованную систему сетевого и серверного мониторинга на базе продукта Zabbix в ПАО Сбербанк. В ходе реализации проекта команда СберСервиса зарекомендовала себя стабильным и надежным партнером, обеспечивая высокую надежность и гибкий подход к потребностям заказчика.
Хочу выразить признательность и поблагодарить СберСервис за плодотворное сотрудничество с Группой компаний ТОНК. Следует особо отметить высокий профессионализм и ответственность специалистов СберСервиса в совместных проектах на всех стадиях их реализации.
Благодарность проектной команде Сбербанк-Сервиса за сотрудничество по проекту комплексного сопровождения ИТ-оборудования МФЦ. Оперативность и качество сервиса оказались выше ожидаемого.
Особо стоит отметить профессиональный уровень и внимание к клиенту, доброжелательное отношение и консультационную поддержку.
Компания Сбербанк-Сервис зарекомендовала себя как надежный партнер, ответственно выполняющий принятые на себя обязательства в сложных условиях.
Отдельно хочется отметить высокое качество выполняемых работ, проявленный гибкий подход в решении сложных бизнес-задач, а также клиентоориентированность и профессионализм участников проекта со стороны Сбербанк-Сервиса.
Для нас было важно найти партнера, сотрудничество с которым гарантировало бы качественное и своевременное техническое обслуживание. Сбербанк-Сервис имеет большой опыт в предоставление сервиса для банковского сектора и эффективно работает во всех регионах России.
Благодарим за многолетнее сотрудничество, своевременность, оперативность при выполнении работ, а также за взаимопонимание и добропорядочные партнерские отношения.
АО «Кредит Европа Банк» выражает благодарность команде Сбербанк-Сервиса за организацию технической поддержки POS-терминальной инфраструктуры Банка, а также за высокий профессионализм, внимание и понимание потребностей заказчика.
Получите доступ к современным офисным продуктам отечественного разработчика
Импортозамещение рабочих станций пользователей и серверного программного обеспечения без снижения функциональности
Внедрение, поддержка и оптимизация систем автоматизации в любой отрасли
Решение для эффективного управления бизнес-процессами, помогает выявлять проблемные места, контролировать выполнение KPI и текущих задач в режиме реального времени
Первая и вторая линии техподдержки для решения клиентских запросов любой сложности: от консультаций по работе программного обеспечения до дистанционной настройки ИТ-оборудования
Оперативный резерв квалифицированных инженеров для выполнения работ в Центрах обработки данных
Обеспечение непрерывной работы оборудования SAN / СХД
Полный комплекс услуг по проектированию и поддержке функционирования серверных аппаратно-программных комплексов
Проектирование ИТ-инфраструктуры; аудит, настройка и поддержка активного сетевого оборудования на аутсорсинге
Создание и поддержка всех возможных видов структурированных кабельных систем – для офисных помещений, конференц-залов, медицинских учреждений, промышленности, открытых пространств
Полный спектр услуг по инсталляции и сервисному обслуживанию электронных систем управления очередью (СУО)
Полный спектр услуг по сервисному обслуживанию POS-терминального оборудования
Техническая поддержка стационарных и мобильных рабочих мест, телефонных аппаратов, персональных средств аудио- и видеоконференцсвязи