Статус Enterprise Solution Partner дает партнеру и его клиентам существенные преимущества. Обладатель статуса Enterprise Solution Partner работает по условиям программы корпоративного лицензирования, а значит, может предложить клиентам лучшие условия при крупномасштабных внедрениях. ESP партнеры могут самостоятельно оказывать клиентам техническую поддержку, объем которой определяется масштабом внедрения. Эта поддержка может быть использована для методического сопровождения установки, кластеризации и настройки системы мониторинга продуктов, а также на консультации и методическую помощь пользователям.
В течение двух ближайших лет «СберСервис» сосредоточится на внедрении продуктов линейки «Р7-Офис» в Сбере, его партнерах и других компаниях банковского сектора. Знание специфики банковских бизнес-процессов уже сейчас позволяет «СберСервису» предлагать своим клиентам наиболее компетентную в этой отрасли технологическую команду внедрения.
«Список наших партнеров со статусом Enterprise Solution Partner пополнился. Мы отмечаем высокий интерес со стороны профессионального сообщества к нашим продуктам, проводим обучение партнеров и помогаем профессиональным партнерским командам с внедрениями. Сотрудничество со «СберСервис» существенно расширяет наши возможности как в банковском сегменте, так и в смежных с ним отраслях», — рассказали в «Р7-Офис».