История компании

СберСервис переходит на Единый стандарт технической поддержки POS-терминалов.

Запускается масштабный проект комплексного технического обслуживания (КТО) устройств самообслуживания в Центрально-Чернозёмном и Волго-Вятском банках. Наряду с реализацией этого значимого для компании проекта на базе Волго-Вятского банка внедряется КТО оргтехники.

СберСервис выходит на самоокупаемость. Итоговые показатели выполнения KPI компании по некоторым сервисам превышают 104%.

Компания инициирует процесс по формированию матричной структуры управления сервисами. Внедрение подхода приводит не только к повышению качества услуг, но и к увеличению степени удовлетворённости клиентов.

Продолжается перевод технических специалистов в СберСервис. В 2015 году штат компании пополняется специалистами 4-х территориальных банков Сбербанка: Северо-Западного, Волго-Вятского, Юго-Западного и Северо-Кавказского.

Общая численность компании достигает 1800 человек.