История компании

Компания развивает профессиональные компетенции технических специалистов и берет курс на универсализацию инженеров. Внедряются цифровые решения, обеспечивающие оперативность обработки заявок.

СберСервис разработал новый фирменный стиль.

Компания получила награду ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА» в номинации «Развитие ИТ-аутсорсинга в России» за реализацию стратегии перехода от инсорсинговой модели ИТ-обслуживания к работе на открытом конкурентном рынке.

СберСервис открыл современный терминально-ремонтный центр, который обеспечит потребности в оборудовании управлений по сервису в Центральном Федеральном округе. В нем также будут комплектоваться сборные грузы для других территориальных управлений компании.

К концу 2019 года общая численность компании достигает 7000+ человек.