История компании

Январь

СберСервис успешно прошел сертификационную проверку на требования международного стандарта ISO/IEC 20000-1:2018 к системе менеджмента качества ИТ-сервисов в отношении ключевых направлений деятельности компании.

Компания запустила новый веб-сайт.

Март

СберСервис первым в России и странах СНГ получил статус премиум партнером Zabbix.

Апрель

СберСервис включен в перечень системообразующих организаций. Перечень составлен на основании протокола заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики.

Май

Северо-Западное управление по сервису переехало в новый офис в современном бизнес-центре «Сова».

Июнь

СберСервис вошел в ТОП-10 рэнкинга крупнейших российских групп и компаний в области информационных и коммуникационных технологий в 2019 году. В рэнкинге рейтингового агентства RAEX-Аналитика компания заняла 10 место.

Компания заняла 23 место в рейтинге CNews 100: Крупнейшие ИТ-компании России 2019.

СберСервис вошел в единый реестр членов Саморегулируемых организаций строителей и проектировщиков (СРО).

Июль

Байкальское управление по сервису вошло в состав Дальневосточного. Объединение управлений выровняло общую структуру компании и сделало Дальневосточное управление сравнимым по численности и финансовым показателям с другими территориальными управлениями.

Август

СберСервис получил лицензию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники. Разрешение дает компании право осуществлять комплексное техническое обслуживание медицинского оборудования.

Сентябрь

СберСервис прошел сертификацию системы менеджмента качества на соответствие национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Ноябрь

СберСервис занял 5 место в ежегодном рейтинге CNews Analytics «Крупнейшие поставщики ИТ для финансового сектора 2019».

Компания расширила свой продуктовый ряд за счет запуска нового сервиса по оценке и проверке сотрудников с применением полиграфа.

СберСервис открыл филиал в Республике Казахстан. На первом этапе инженеры управления обеспечат обслуживание и ремонт порядка 2500 единиц POS-терминального оборудования на территории Алматы.

Декабрь

СберСервис продлил действие сертификата системы менеджмента качества ИТ-сервисов ISO/IEC 20000-1:2018 в отношении ключевых нап