История компании

СберСервис выходит на коммерческий рынок. Компания заключает несколько контрактов с внешними заказчиками, успешно реализует пилотные проекты федерального масштаба.

СберСервис запускает новые сервисные направления по сопровождению и мониторингу централизованной инфраструктуры. Компания заключает контракты с ПАО Сбербанк на поддержку оборудования IBM, HPE, NetApp, обеспечивает контроль телекоммуникационного оборудования с помощью системы мониторинга Zabbix.

СберСервис активно развивает свои компетенции, расширяет пул своих партнеров – производителей и поставщиков оборудования. В течение года компания получила свыше 40 партнерских статусов, и сегодня является:

  • авторизованным системным интегратором Apple в России,
  • уполномоченным партнёром Samsung,
  • авторизованным партнёром по техническому обслуживанию Toshiba,
  • авторизованным партнёром по ремонту и техническому обслуживанию Dors и Strong Point,
  • авторизованным партнёром Crestron, Lexmark и Legrand,
  • сервисным партнёром Olivetti и других вендоров.

Компания обслуживает более 10 000 офисов заказчиков в России.